Стеклянные витрины – залог успеха вашего бизнеса
| 20:23:47 27.10.13
Известно, что в Америке очень популярны огромные окна или даже стеклянные стены в салонах красоты, парикмахерских, что является своего рода рекламой заведения по предоставлению услуг. Наша культура, ментальность очень далеки от этого. Вряд ли кто-то захочет выставить себя на всеобщее обозрение во время каких-либо процедур или мытья головы.
Но все-таки открытость, публичная доступность постепенно проникают и в нашу жизнь. Помимо стеклянных перегородок в офисах, способствующих формированию командного духа, созданию предпосылок для коллективного творчества, у нас широко применяются стеклянные витрины. Зачастую коммерческий успех магазинов и бутиков в огромной степени зависит от возможности продемонстрировать свой товар и его стоимость как можно большему количеству потенциальных покупателей, проходящих мимо стеклянной витрины.
Чтобы постоянно находиться на гребне коммерческого успеха, необходимо купить стеклянные витрины . Опасно ли использование стекла в публичных местах, никто даже не задумывается, поскольку ударопрочное стекло уже более ста лет тому назад вошло в нашу жизнь. Проделав путь, длиною в столетие, закалённое стекло перекочевало из сугубо специфических отраслей применения (медицина, автомобилестроение, авиастроение, военная отрасль) в быт человека. Сегодня никого не удивишь тем, что можно заказать закалённое стекло .
А невысокая и вполне доступная цена на это стекло играет решающую роль для владельцев торговых точек, решивших применить такой эффективный маркетинговый приём, особо не тратя свои денежные ресурсы. При использовании закалённого стекла в оформлении торговых витрин сама собою возникает ещё одна статья экономии – экономия на дополнительных средствах безопасности посетителей торговых точек. Ударопрочное стекло обеспечивает максимальный уровень безопасности при любом механическом воздействии, вибрационных усилиях. Обладая очень высоким коэффициентом проводимости света, оно словно наполняет светом и воздухом стеклянные витрины. Все достоинства товара как бы подчёркиваются изнутри.